ФГДС (ЭГДС) желудка без наркоза в Минске, цена эзофагогастродуоденоскопии

ЭГДС (Эзофагогастродуоденоскопия)

Обследование пищевода, желудка и двенадцатиперстной кишки.

ФГДС

Процедуры помогает выявить различные заболевания желудочно-кишечного тракта, такие как гастрит, язва, опухоли, полипы, воспаления и другие. Во время исследования при необходимости выполняется биопсия, могут быть удалены полипы.

Когда необходимо проведение ЭГДС?

• жалобы, свидетельствующие о заболеваниях пищеварительной системы (жжение в груди, изжога, горький привкус, распирание в животе, тяжесть после приема пищи, чувство «комка» в горле, боль и дискомфорт в области подложечной железы и желудка, анемия, снижение массы тела, подозрение на раковые опухоли);
  • если необходимо подтвердить или уточнить данные лабораторных и инструментальных исследований, выполнить диагностику;
  • для контроля течения таких заболеваний как хронический гастрит, язва желудка и двенадцатиперстной кишки, состояния после удаления полипов;
  • пациентам в возрасте старше 45 лет, особенно, если у родственников были диагностированы онкологические заболевания желудочно-кишечного тракта.

Чем ФГДС отличается от ЭГДС?

Эзофагогастродуоденоскопия (ЭГДС) и фиброэзофагогастродуоденоскопия (ФГДС) — это одно и то же медицинское исследование. Приставка «фибро-» указывает на то, что процедура проводится с помощью гибкого фиброоптического эндоскопа.

В Клинике Каскад мы выполняем процедуру с помощью современного эндоскопа от японского производителя Olympus, в котором использованы гибкие оптические волокна.