Невролог в Минске: записаться на платный прием к врачу, цена

Неврология

Врачи-неврологи Клиники Каскад занимаются диагностикой и лечением заболеваний, связанных с поражением центральной (головного и спинного мозга) и периферической (нервных волокон, обеспечивающих иннервацию тела) нервных систем.

Стоимость: от 50.36 руб.*

Платный невролог

Опытные врачи-неврологи Клиники Каскад проводят диагностику и лечение:

• головной боли, например, при мигрени, сосудистых нарушениях, новообразованиях;
  • боли в спине и шее (радикулиты, спинномозговые грыжи, остеохондрозы);
  • невралгий различной локализации (затылочного нерва, тройничного нерва, пояснично-крестцового отдела позвоночника);
  • мышечных болей.

Жалобы, с которыми пациенты обращаются к специалисту неврологического профиля, могут быть следствием перенапряжения и стресса.

Неврологическая симптоматика отмечается при широком спектре заболеваний. Поэтому смежные специалисты (терапевты, отоларингологи, хирурги) направляют на консультацию к неврологу для уточнения причин появления тех или иных симптомов.

Врачи Клиники Каскад проводят комплексную диагностику и лечение неврологических заболеваний разной степени тяжести и происхождения. Мы предлагаем качественное оказание услуг по лечению патологий нервной системы с применением новейших медицинских разработок и диагностического оборудования.

Записаться на прием в любое удобное время можно по телефону +375293361494 или через форму на сайте.

Основные услуги

Показать еще 4